Обращения граждан


Уважаемые посетители сайта!

Обращения, заявления и иные документы принимаются Пермской городской Думой в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

Прием обращений от граждан осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г.Пермь, ул.Ленина,23 (каб.102, сектор по работе с обращениями граждан управления общественных отношений аппарата Пермской городской Думы):

понедельник - четверг - с 09 до 18 час., пятница - с 09 до 17 час., перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.

Начальник сектора по работе с обращениями граждан Лагунова Оксана Геннадьевна.
Тел.: 212-41-02, oog-pgd@gorodperm.ru

Граждане также могут обратиться в Call-центр по телефону 2-059-059 и узнать:

- об услугах, которые оказывает муниципалитет жителям города: адреса и телефоны школ, детсадов, учреждений культуры, больниц, поликлиник;

- дни и время приема по личным вопросам руководителей города и районов города, номера и даты проведения телефонных линий;

- о действии городских программ («Светлый город», «Жилье для молодой семьи», реконструкция парков и скверов, снос ветхого и аварийного жилья, газификация, озеленение и т.д.);

- данные по консультационным дням и часам по вопросам ЖКХ, жилищных, земельных, имущественных отношений.

Время работы: ежедневно с 8.00 до 20.00. В остальное время работает автоответчик, на котором можно оставить сообщение - оно не останется без внимания. 

График прямых линий в Сall-центре на май,июнь 2017 года (скачать)

График прямых линий в Сall-центре на апрель 2017 года (скачать)

График прямых линий в Сall-центре на 1-й квартал 2017 года (скачать).

График прямых линий в Сall-центре на 4-й квартал 2016 года (скачать).

Прием писем от представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: г. Пермь, ул.Ленина,23 (каб.104, канцелярия отдела делопроизводства аппарата Пермской городской Думы):

понедельник - четверг - с 09 до 18 час., пятница - с 09 до 17 час., перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час.

Начальник отдела делопроизводства аппарата Пермской городской Думы: Салмина Светлана Викторовна.

Заместитель начальника отдела делопроизводства аппарата Пермской городской Думы: Устинова Нина Александровна.
Телефон: 212 37 77, pgd@gorodperm.ru

 

 

Аналитические материалы

Аналитическая записка за апрель 2017 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за март 2017 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за февраль 2017 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за январь 2017 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Информация о письмах, поступивших в адрес Главы города Перми – председателя Пермской городской думы, председателя Пермской городской Думы, заместителей председателя Пермской городской Думы (в том числе обращениях объединений граждан, юридических лиц) за 2 полугодие 2016 года

Отчет о работе отдела по работе с обращениями граждан аппарата Пермской городской Думы в  2016 году

Информация о поступивших в адрес Главы города Перми – председателя Пермской городской Думы, Пермской городской Думы, заместителей председателя Пермской городской Думы письмах (в том числе обращениях объединений граждан, юридических лиц) за 1 полугодие 2016 года

Аналитическая записка за декабрь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за ноябрь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за октябрь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по электронным сообщениям и звонкам в call-центр.

Аналитическая записка за сентябрь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за август 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за июль 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за июнь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за май 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за апрель 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за март 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за февраль 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за январь 2016 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Анализ обращений за 2015 год

Информация о поступивших в Пермскую городскую Думу служебных письмах (в том числе обращениях объединений граждан, юридических лиц) за 2 полугодие 2015 года

Аналитическая записка за декабрь 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за ноябрь 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.  

Аналитическая записка за октябрь 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за сентябрь 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города. 

Аналитическая записка за август 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за июль  2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Информация о поступивших в Пермскую городскую Думу обращениях граждан за 1 полугодие 2015 года

Информация о поступивших в Пермскую городскую Думу служебных письмах за 1 полугодие 2015 года

Аналитическая записка за июнь  2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.  

Аналитическая записка за май 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.   

Аналитическая записка за апрель  2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.   

Аналитическая записка за март 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.   

Аналитическая записка за февраль 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.  

Аналитическая записка за январь 2015 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города. 

Анализ обращений за 2014 год

Информация о поступивших в Пермскую городскую Думу служебных письмах (в том числе обращениях объединений граждан, юридических лиц) за 2 полугодие 2014 года 

Аналитическая записка за декабрь 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города. 

 Аналитическая записка за ноябрь 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за октябрь 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за сентябрь 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за август 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за июль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Информация о поступивших в Пермскую городскую Думу служебных письмах (в том числе обращениях объединений граждан, юридических лиц) за 1 полугодие 2014 года    

Аналитическая записка за июнь   2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.   

Аналитическая записка за май  2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.  

Аналитическая записка за апрель 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города. 

Аналитическая записка за март 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.

Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города. 

Аналитическая записка за январь 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по вопросам, поступившим на сайт Главы города.