СМИ и полиграфические организации (ИП)


Примечание. В данном разделе под СМИ понимаются организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, а также сетевые издания, зарегистрированные в качестве СМИ, под полиграфическими организациями (ИП) – организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

 
СПИСОК СМИ, уведомивших комиссию о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для размещения предвыборных агитационных материалов
 
СПИСОК полиграфических организаций (ИП), уведомивших комиссию о готовности выполнить работы (или оказать услуги) по изготовлению печатных агитационных материалов
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ
Согласно части 6 статьи 49 Закона Пермского края № 525-ПК (скачать) для размещения предвыборных агитационных материалов кандидатов и избирательных объединений вам необходимо совершить следующие действия:
  1. В срок до 31 июля 2016 года опубликовать сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов. В «шапке» вашего объявления должно быть отражено, что вы готовы оказывать услуги для кандидатов и избирательных объединений, участвующих в выборах депутатов Пермской городской Думы шестого созыва;
  2. В тот же срок указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании должны быть представлены в Избирательную комиссию города Перми (г. Пермь, ул. Сибирская, д. 8, каб. 16).
Рекомендуемые формы уведомлений:
– для организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий – скачать;
– для сетевых изданий – скачать.
СМИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
  • Согласно части 4 статьи 49 Закона Пермского края № 525-ПК негосударственные СМИ вправе предоставлять кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в том случае, если они зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании.
  • Согласно части 2 статьи 48 Закона Пермского края № 525-ПК агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, то есть с 20 августа 2016 года и до ноля часов 17 сентября 2016 года.
  • Согласно части 8 статьи 49 Закона Пермского края № 525-ПК СМИ обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета (скачать), которые установлены Избирательной комиссией города Перми, и представить данные такого учета в комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования, то есть не позднее 28 сентября 2016 года.
  • Согласно части 9 статьи 49 Закона Пермского края № 525-ПК СМИ обязаны хранить документы о предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ИП)
Согласно части 2 статьи 53 Закона Пермского края № 525-ПК (скачать) для выполнения работ (оказания услуг) по изготовлению печатных агитационных материалов для кандидатов и избирательных объединений вам необходимо совершить следующие действия:
  1. В срок до 31 июля 2016 года опубликовать сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты ваших работ или услуг. В «шапке» вашего объявления должно быть отражено, что вы готовы выполнять работы, оказывать услуги для кандидатов и избирательных объединений, участвующих в выборах депутатов Пермской городской Думы шестого созыва;
  2. В тот же срок указанные сведения, а также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и ИНН организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства) должны быть представлены в Избирательную комиссию города Перми (г. Пермь, ул. Сибирская, д. 8, каб. 16).
Рекомендуемая форма уведомления – скачать.