Обеспечение деятельности Пермской городской Думы


В соответствии с решением Пермской городской Думы от 24.10.2006 № 280 «Об утверждении Положения об аппарате Пермской городской Думы», обеспечение деятельности Пермской городской Думы, ее председателя и депутатов (далее-обеспечение деятельности) возлагается на аппарат Пермской городской Думы (далее-Аппарат).

 Аппарат формируется в целях осуществления обеспечения следующими видами деятельности:

  • организационного
  • информационного
  • правового
  • кадрового
  • финансового
  • материально-технического.

Основными задачами Аппарата по обеспечению деятельности являются:

обеспечение деятельности Пермской городской Думы и ее председателя, в том числе по подготовке, внесению на рассмотрение и издание правовых актов и контролю за их исполнением,

обеспечение возможности и реализации депутатами Пермской городской Думы их полномочий,

обеспечение взаимодействия Пермской городской Думы
и ее председателя с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления города Перми, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, средствами массовой информации, должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края, других субъектов Российской Федерации, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований.

Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется через единую информационную систему в соответствии со ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

План-график закупок товаров, работ, услуг закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов.